теория анархо-коммунизма
 
Анархия по-гречески "безвластие", т.е. отсутствие в обществе централизованной насильственной власти
в конце 19 века образовались 2 так называемуе идеологие
1)коммунизм
2)анархизм
они были долгое время шли вместе но никогда не соединялись воедино но давайте представим что было бы если они соединились воедино
вот многие думают что коммунизм это обязательно имено то советское время когда было все неочень продумано все время к коммунизму относят Сталина и тычат пальчиком вот Сталин был не хороший убивал людей так что коммунизм не хороший но постойте кто сказал что вообше коммунизм сушествовал сушествовал только социальз а социализм был лиш первой ступенью к пути к коммунизму
Анархизм.Многие думают что анпархисты это быспредельшики а нархизм это вообше неесть что так вот почитайте тогда труды Бакунина Кропоткина не полинитесь
Так ладно я отошел от главной темы что было бы если мы бы создали анархо коммунизм.
1)Небыло бы продижной милиции(полиции или где как называют людей в фуражках)которая все время берет какието взятки устраивает обычным люлдям кучу проблем подставляет граждан чтобы повысить раскрываемость а просто напросто были бы обычные люди в их роли(дружиники)которые ничего плохого бы ни делали
2)Отмена денег но при этом бы остался смысл жизни. ну вот представим значит рабочий что рабочему нужно поесть попать отдохнуть значит выделяем ему просто напрос то питание 2 комнатную квартиру(или больше смотря от числености людей в его семье ) и два раза в год путевки на отдых А вот директору уже нужна машина квартира побольше дача тоже 2 раза в год
таким образом мы снижаем претупность
Легализируем наркотики и публичные дома так как у каждого человека есть выбор действий а в данное время их почемуто ушемляют
 
Демократия
 
Понятия "свобода" и "демократия" часто сливаются в массовом сознании. На самом деле демократия основывается на том же принципе принудительного подчинения большинства  меньшинству.
  Какая демократия нам подходит?

Судя по оказавшимся в распоряжении партии результатам всероссийского опроса (ВЦИОМ собирается обнародовать их в ближайшее время), общество в целом согласно с прозвучавшим на саммите "большой восьмерки" заявлением Владимира Путина о том, что мы не будем "выдумывать для себя какую-то особую российскую демократию. Мы будем развиваться, как все цивилизованные страны, на общих принципах". Подавляющее большинство респондентов (свыше 70%) не сомневаются, что нам вполне подходят и свободные выборы, и многопартийная система, и независимые СМИ. Вместе с тем граждане считают, что среди набора классических демократических традиций и институтов есть и такие, которые вряд ли в обозримом будущем приживутся в нашей стране.

Речь идет прежде всего о таком ключевом для демократического государственного устройства принципе, как равенство всех граждан перед законом. Почти половина участников исследования убеждена, что у нас его уж точно никогда не будет. Кроме того, каждый третий из 1600 респондентов, проживающих в 46 регионах страны, заявил, что в России "вряд ли приживутся" такие характерные черты многих классических демократий, как "законопослушность властей и общества" и "умение и желание граждан бороться за свои права". Конечно, это вовсе не значит, что все пессимисты против демократии, просто они соотносят желаемое с тем, что привыкли видеть в реальности, и делают не слишком утешительные выводы.

-- Все-таки оптимистов больше, -- настаивает директор ВЦИОМа по коммуникациям Игорь Эйдман. -- А по поводу равенства всех перед законом -- этот принцип торжественно провозглашался еще в советские годы, но все же помнят: существовал он только на бумаге. "Перестройка" тоже начиналась с борьбы с привилегиями партноменклатуры, а обернулась в итоге расцветом олигархии, во многом узурпировавшей права и свободы граждан. Имея такую предысторию, что вы от людей хотите? К тому же большинство общества уверено (и небезосновательно), что деньги сегодня решают все. И тем не менее 11% наших респондентов считают, что принцип равенства уже соблюдается, а 34% высказывают уверенность, что он "рано или поздно приживется".

Спросили социологи и о том, чего для развития демократии больше всего не хватает. Ответ оказался не сенсационным, хотя для любителей без устали обучать демократии "авторитарных русских варваров" он может стать новостью. На первое место в списке необходимого для подлинного народовластия россияне поставили "избавление людей от материальной нужды". А вот развитие гражданского общества (партий, профсоюзов, общественных организаций) задвинули в самый конец. Зато на вторую позицию вышло "внимание власти к интересам граждан". Правда, в традиционных демократиях его привлечением как раз и заняты партии с общественными организациями, но у нас пока что доверия ни тем ни другим на массовом уровне не наблюдается. Большинство граждан доверяют лишь одному политическому институту в стране -- президенту. А в партии пойдут, когда у них с наличными все в порядке будет.

 
 

Про скинхедов

 

Все это началось лет тридцать назад. Вслед за своими старшими братьями и сестрами, называвшими себя "модами" в середине шестидесятых годов рабочая молодежь Британии стала использовать короткую стрижку и одежду, соответствующую их происхождению. Высокие ботинки и подтяжки, выцветшие джинсы и теплая байковая рубашка - это внешность городских рабочих середины и начала XX века. Большинство из этих ребят на самом деле занимались тяжелым ручным трудом. Чем дальше, тем больше они отходили от "всегда новой и изысканной одежды", которую носили их предшественники моды. Тем, кто работал с ручными лебедками в доках, требовалась прочная и удобная одежда, способная прежде всего обеспечить их безопасность. Ботинки с крепким стальным носком могли предохранить ноги от падения ящиков или других тяжелых предметов, подтяжки прижимали одежду к телу и не давали ей возможности зацепиться за что-либо или попасть в винтовые узлы лебедок. Джинсы имели крепкие двойные швы, рубашка и куртка - накладки на плечах, предохраняющие рабочих от дождя и сырого морского ветра. Сами скины, насколько вы догадались - произошли на этот мир не из пустого места. Первыми скинами пахло еще среди модов, когда некоторые из модов ( в основном из хард модов, которые тоже носили тяжелые ботинки и любили вести свободный и разгильдяйский образ жизни збрили свои длинные волосы и поменяли их на короткие стрижки). Большое влияние на формирование скинхэд культуры оказали приезжие в Британию и Америку чернокожие рабочие с Карибских островов. Многие из них именовали себя Руд Бойс (грубые ребята), они ходили в брючных костюмах с укорочеными на 15 см брюками, и шляпах. Этим самым они чем-то пытались косить под гангстеров. Поскольку чернокожие рабочие и первые скинхэды оказались в одинаковых жизненных условиях полной безработицы и нищенства - то они очень быстро нашли между собой общий язык и начали быстро ассимилироватся в общую культуру. Скинхэдам оччень понравились карибские мотивы регги (которые Руд Бойс привезли с собой со своей родины) в которых пелось про бедность, рабочий класс и уличную жизнь обычного подростка. Позднее этот стиль музыки получил название "скинхэд рэгги" и тем самым начал укреплять вокруг себя всех скинхэдов первой волны. От себя хочу добавить, что все исполнители скинхэд рэгги - были чернокожими, за исключением обычного рабочего мужичка под именем Judge Dread, который зажигал карибское регги в портовых клубах и танцплощадках. Потом наступила весна 69-го года.... Это пожалуй был тем годом, когда звуки скинхэд регги доносились чуть ли не из каждой форточки, и мунстомп (скиновский танец, когда скины бьют ботинками об деревянный пол) с пивом руке был рядовым событием каждой танцплощадки. Это был год, когда скины могли все! Казалось море преклонилось перед их ногами, и каждый скин мог с гордостью сказать "Посмотри на меня! Я скинхэд!" ... и любой человек не являющийся скином просто бы позавидовал величию этого юноши. В общем, насколько вы поняли - скины были ни чем особым, как представителями обычной рабочей молодежи с рабочих окраин больших промышленных городов. Их не интересовала политика, не интересовала карьера, не интересовали деньги и вся та мелочность в которую погрязли люди в своей жалкой борьбе за выживание в капиталистическом обществе. Главным для скинхэда была ЕГО ЖИЗНЬ! Скинхэд брал от жизни все. Пожалуй ни одна из молодежных культур, когда либо существовавших в мире не была такой свободной от предрассудков и не была так безразлично настроенной на всю мирскую и политическую суету, как это делали скинхеды. Даже панки, и те все время протестовали и кричали как им плохо живется, как их щемит правительство и общество.. В то время как обычный скинхэд просто наслаждался жизнью.... Теперь давайте я вам расскажу об основных пунктах в мировозрении первых скинхедов (их традициях):

1. ПОЛИТИКА Скинхэды были полностью вне политики. Их не волновало кто и когда будет греть жопы в министерских кабинетах... И уж тем-более они низачто не собирались тратить время и силы на демагогическую ходьбу с транспарантами за чью-то политическую задницу.... Протесты и митинги (которые обычно заканчивались ничем) это был удел студентов и детишек из среднего и богатого класса, которым просто было нечего делать и они хотели превратить себя в борцов за свободу, мир и труд)))) Хотя на выборы скинхэды все же ходили.... И голосовали за лейбористов. Однако это была скорее не политическая расположенность а дань рабочим традициям.. Рабочий класс в Англии всегда отдавал предпочтение либеральным лейбористам, чем реформаторский прокапиталистически настроенных Тори.

 2. ПАТРИОТИЗМ Все скины были преданны честью и кровью своей родины. И если бы пожалуй началась какая-нибудь война - то скины наверняка были бы наиболее примерными, достойными и бесстрашными воинами. Однако не стоит путать национализм с патриотизмом. Скинхэды любили не свою нацию, не свое государство.. Они просто любили свою страну, свой город, свои семьи и своих друзей, которые попросту были неотъемлемой частью их жизни, и без которых жизнь скинхэда полностью бы потеряла свой смысл. Иногда имели место конфликты с эмигрантами из Азии (особенно индуской и пакистанской национальностей), когда банды скинхэдов и Руд Бойс объединялись и ходили бить азиатов... Такие погромы назывались "Paki Bashing" (рус. "Отмудохивание пакистанцев"). Однако, расизмом и национализмом тут ни в коем случае не пахло. На все это были свои собственные вязкие причины. Просто большинство эмигрантов, приезжавших из Азии в Британию и США, вместо того, чтобы честно работать и ассимилироваться вместе с местным населением - начали захватывать рынки, строить свои общины выпендриваться и качать права у тех людей, чьи семьи кровью и потом отстраивали страну на протяжении многих столетий.... Азиаты не захотели принимать и местную культуру, за исключением некоторых, которые для скинхэдов стали таким же братьями как и в свое время стали Руд Бойс. Ясное дело, что и без того гордая и озлобленная на государственную политику рабочая молодежь, вместе с другими "цветными" представителями рабочего класса не могли потерпеть такой наглости – в результате чего и начали возникать мордобои....

3. ГОРДОСТЬ Самым главным понятием для скинхэда была Гордость! Любой скин гордился собой, своим происхождением, своей культурой и пытался сделать все возможное, чтобы гордится за свою страну и свой город (особенно гордость за город поднимали фирмы Boot Boys (футбольных хулиганов), которые отстаивали честь своего района или города на всех просторах страны и мира). Человек не уважающий себя - не мог считаться скинхэдом. И возможно этот фактор гордости и взаимоуважание и делает скинов одной из самых сильных и непобедимых молодежных культур. Потому что любой скин, бросивший друга в драке, или задавшийся без боя - сразу теряет уважение среди остальных. А позор для скина - пожалуй, хуже любого самого страшного наказания.

4. ТРАДИЦИИ Никакой настоящий скин не забудет своих традиций. Ведь любой человек забывающий о своих корнях - уже никогда не будет тем, что он из себя хочет представить. Традиционные скинхеды до сих пор верны своему стилю одежды, своей музыке, своему образу жизни...

5. КОНСЕРВАТИВНОСТЬ. Несмотря на свободолюбие скинхэдов заметное место в их натуре занимает консервативность. Скинхэд может спокойно набить морду или просто придраться к человеку за то, что ему не понравилось какая-то вещь аж никак не соответствующая пределам разумности.... Так, например, многие скинхэды испытывают неприязнь и отвращение к гомосексуалистам, считая однополую любовь полнейшим безумием, которое разлагает общество по швам. Однако опять-таки на это у них есть вполне объективные причины. Если вы заметите, то к педарастии расположены люди, относящиеся к высшим слоям общества. И это, пожалуй, является очередным сдвигом в психике на почве финансового достатка и поиска новых острых ощущений. Вы хоть раз видели гомосексуалиста или лесбиянку среди рабочего класса? Лично я - нет....Конечно есть такие люди, которые называют себя гей-скинами. Но это обычно люди далекие от рабочего класса, которые встречаются в гей-кварталах Европы, и в большинстве случаев просто "играют" в скинхэдов. Хотя у гей-скинов есть один неотъемлемый плюс - у них тоже есть та самая скиновская гордость как и у всех других скинов, и они могут запросто натрескать по ебалу любому, кто в их присутствие посмеет назвать их пидаром, или попытаться хоть как-то унизить. Обычно гей-скины встречаются среди интернационально настроенных рэд-скинс (скинов-ленинистов, скинов-троцкистов, скинов-марксистов, скинов-сталинистов, скинов-брежневистов).

 

             

 

Нелюбовь скинов лежит так же еще и к хиппи. Так как хиппи в те времена были детьми богатых родителей, которые вместо того чтобы работать, раскручивали папу и маму на денежки и убивали свое здоровье в конопляном дыме и наркотиках, крича при этом о мире во всем мире.... -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Теперь давайте вернемся к нашей истории... В 70-х годах в британский парламент решила балатироватся одна замечательная пронацистская партия под названием Национальный Фронт. Для того чтобы попасть в парламент - партии нужен был электорат. Его он и нашел в лице скинхэдов, уличной молодежи, которая негативно относится к эмигрантам из Азии. (теперь многие скины жалеют о драках с эмигрантами, так-как именно это стало основным поводом для развала движения на кучу ответвлений). Национальный Фронт решил устроить двухсторонний подход к скинам для достижения своей цели. С одной стороны - пошла прямая агитация относительно того, что рабочий класс и нация не отделимые вещи, что приезжие сводят родину и весь народ к полной деградации, а также куча других агиток играющих направленных на направление патриотизма и трудолюбия скинхэда в нужное для Национального Фронта русло... С другой стороны - Национальный Фронт начал внедрять своих членов в скиновские банды.... Так появилось такое явление как БОНЫ. БОНЫ - это наци-скинхэды. То с чем, к сожалению, ассоциируется слово "скинхэд" у многих простых обывателей =( Слово БОН пошло от английского слово Bonehead, которое прицепили к этим индивидуумам. В переводе оно означает "костеголовый", или "Тупоголовый", как переводят это слово большинство анти фа (возможно, поэтому мало, какой бон называет себя боном, и попросту припишет к себе название "скинхэд"). Боны занимались тем, что устраивали погромы на концертах, рынках, общежитиях... Позднее они начали групироватся в организации... Самыми известными боновским организациями является всемирная сеть "Blood & Honour", а также террористическая неофашистская организация под названием Combat 18. Лично я не могу назвать бонов скинами... Потому что я не могу назвать скином, того, кто полностью отказался и не хочет принимать корни своего движения. Какой скин может кричать в песнях "Fuck The Spirit of 69", и какой скин вообще будет работать на политиков, которые его просто-напросто эксплуатируют... Как по мне быть марионеткой в чьих-то руках - это уже унижение скиновской свободы и гордости. В движении скинхэдов пошел раскол... Часть уходила в боны, которых всячески рекламировали журналисты, которые нашли в бонах свою "золотую жилу" (ведь рядовому человеку всегда намного интереснее будет читать про то, что скинхэд убил чернокожего подростка или спалил синагогу, чем про то, что вчера на окраинах Лондона чернокожие и белые скины вместе отбивали мунстомп на концерте посвященном победе в чемпионате любимого футбольного клуба), часть скинхэдов забили на все и ушли на работу в мелкие кооперативы, часть забила на всех журналистов, бонов и общественное мнение, и просто жили своей старой доброй скиновской жизнью....Но часть попросту не смогла смирится с тем позором, на который выставляют скинхэд движение боны. Так появились ШАРПЫ. ШАРП (англ. SHARP) расшифровывается как Skinhead Against Racial Prejudices (Скинхед Против Расовых Предрассудков). Первым в обиход это понятие ввела одна из Американских уличных банд, которая начала в открытую вступать в конфронтацию с неофашистами. За эмблему шарпы себе выбрали троянский шлем. если вдаться в еще большие подробности, то само название "SHARP" придумал парень по имени Marcus, он же был первым, кто сделал себе такую нашивку. Таким образом, мы видим, что скинхэд сцена в конце 70-х развалилась на три лагеря - обычных скинов (их же в последствии начали называть ТРАДами (от слова Traditional Skinhead)), шарпов (считай тех же тардов, только с агрессивно настроеной антифашистской позицией) и бонов (сами прекрасно знаете кто это =))))) Глядя на все это, левые партии просто не могли сидеть сложа руки....В итоге они тоже включились в борьбу за "бритоголовый электорат"... Начав агитацию среди тех же традов, и вкладывая деньги в антифашистские мероприятия шарпов - они тоже добились своего. Так появилась последняя ветвь скинхэд движения, именуемая как редскинс, или RASH (Red-Anarchy SkinHeads). RASH - это скинхэды придерживающиеся левых политических взглядов. Рашами могут себя величать и бритоголовые троцкисты, и анархисты, и коммунисты, и даже нацболы... Являясь неким подобем бонов, только по кардианльно противоположную от них сторону баррикад РАШи не отказались от Духа 69-го (Кроме Веталя =))) Его цитата во-время разговора со мной по аське: "Бля! Фродо! ты заебал! Срал я на ваш дух 69-го!" =))))))) и корней своей культуры. В 1984 году была создана организация под названием АФА (Антифашистая Акция), которая объединила в себе всех леваков: студентов-анархистов, панков и РАШей для более организованного совместного действия на блага борьбы с фашизмом и просвещения анархо-комунистических идей. ------------------------------------------------------------------------- Однако давайте вернемся теперь к более приятной истории. В конце 70-х, начале 80-х скинхэд движение получило новый толчок, за счет появления панков. На смену регги и мунстомпу - начал приходить мош и слэм под новый стиль музыки, имя которому придумал журналист Гарри Бушелл (единственный из журналюг, который посвящал скинам правдивые статьи). Этот стиль назывался "Oi!" (Название пошло от выкриков со сцены "Ой!", которыми сопровождалась каждая песня. С англ. слэнга Ой! означает некое подобие нашему "Эй!"). Стиль "Oi!" известен также и под другими названиями: такими как "Стритпанк" или "панк-82". Ой! породил вторую волну скинов, а также дружбу между скинами и панками. Ой! концерты посещали и вместе слемились и скины, и панки и чернокожие Руд Бойс. Что привлекло в Ой панков спросите вы? А то что первая волна панка, под названием панк77 вместе со всеми Клэшами и Пистолс нахуй продалась и ушла в коммерцию... Панкам же нужен был протест, и звуки улицы, заползающие и наполняющие твою душу до самого последнего аккорда. Если коротко охарактеризовать Ой!, как стиль музыки - то он представлял собой некую смесь стандартного панк77, разбавленного хоровым пением и подпевкам заимствованных у футбольных фанатов.... С тех пор скины и панки идут вместе! Ну конечно кроме бонов, которые панков пиздят.... (так как панки выступают против державности, неравенства, тоталитаризма ну и собственно нацизма вообще). Появилось даже такое понятие как "Сканк", которое совмещает в себя два слова "скин" и "панк".. Трудно точно определить кто такой сканк - скиноватый панк, или панковаты скин... А вообще нахуй оно нужно?! мы ведь панки и скины! Мы - друзья... А зачем делить друзей на всякие различия.... Хотя иногда между скинами и панками все-таки возникали конфликты... Так на одной из антифашистских демонстраций шарпам пришлось жестоко избить одного панка за то что он осмелился сжечь национальный флаг... После чего весь митинг чуть не превратился в драку между шарпами и панками. Однако это все мелочи. Главное - это понимание и уважение! Ведь если есть эти два понятия всегда идут рядом с крепкой дружбой.... -----------------------------------------------------------------------------------------

СКИНХЭДЫ В НАШИ ДНИ

В наши дни все осталось за той классификацией, какая сформировалась в начале 80-х... ТРАДАМ, как обычно на все и всех похуй, кроме традиций своего движения и собственной гордости. Ну разве что могут хача макнуть какого-то, если он выебуется, или пидара.... Трады поддерживают контакты со всеми скинами, если видят, что человек СКИН (пусть даже и политически настроенный на что-то), а не какое-то право- или леворадикальное хуйло побритое налысо и шляющееся в подтяжках и ломберах. Трады все еще бредят о том, чтобы объединить всех скинов в одно целое, как это было раньше (и преимущественно просветительскими методами) и не поддерживают открытых конфронтацией между скинами. ШАРПЫ "просвещают" полит. скинов кулаками... Так-так считают, что скинхэды должны быть внеполитики и все эти политические клоуны - позор всего скинхэд движения. Шарпы воюют с бонами и РАШами. Хотя лично у нас в Киеве из-за огромного количества бонхэдов Шарпы и Раши были вынужденны заключить перемирие до "лучших дней" и действовать против бонов совместно... РАШи помимо того, что макают бонов и шарпов - занимаются активной политической деятельностью. Они участвуют в митингах, политических акциях направленных против фашизма, сексизма, капитализма, гомофобии, глобализации и других видов социального неравенства... Не каждый раш (в отличие от любого скина) назовет себя патриотом, так как анархия или коммунизм рассматривают патриотизм, как фактор, ограничивающий возможность создания "равноправного мира без границ". Если взять По-сути, то у рашей и панков почти одинаковая идеология, и поэтому очень часто они участвуют на политических акциях совместно... БОНЫ машут шарпов, рашей, панков, реперов, скейтеров... Короче много кого они пиздят. Особенно одаренные пиздят даже традов, за то, что те слушают нигерское скинхэд рэгги и не хотят смиряться с тем, что скинхэд это исключительно культура белых... Иногда еще может быть доеб в стиле, если ты скин и не фашист - значит ты Антифа (но это со стороны особенно одаренных). Главная идея бонов лежит в том, что каждая нация должна жить на своей территории (в лучшем случае). В худшем - все нации кроме родной, это недо нации и должны быть уничтожены. Еще боны борятся с властью ЗОГ (Zionist Occupation Government = Сионистский Окупационный Уряд). Под словом ЗОГ подразумевается жидовский заговор, которые хитрые евреи проводят вокруг доверчивого арийского человека, для того чтобы использовать его, и всю его нацию в своих корыстных целях... Странно, но РАШи тоже самое называют "капитализмом" =)))))) -----------------------------------------------------------------------

 КАК РАЗЛИЧИТЬ СКИНХЭДОВ?

Различить скинхэдов очень сложно... лучший вариант - это просто подойти и спросить. Хотя такой вариант иногда может быть фатальным. Например, если панк с ирокезом - спросит бона нечто вроде: "Ты шарп?" =))))) Однако иногда есть видимые различия... Давайте поговорим о них:

1. БОНЫ Бонов пожалуй легче всего отличить из всей бритоголовой толпы. Многие из них носят нашивки с нацистской или нацистской или националистической символикой. К тому же в элементах одежды могут просматриваться такие комбинации цифр, как 88 (Хайль Гитлер) или 18 (Адольф Гитлер). Некоторые боны носят белые шнурки, которые должны быть в обязательном порядке заслуженны в случае убийства человека не коренной национальности, или в "лучшем случае" - просто до избития его до состояния коматоза... есть еще одна отличительная черта для бонов - это наличие камуфляжа в элементах одежды. Ни один другой скин – не носит камуфляж, так как он никогда не был элементом скиновской одежды. Боны же любят камуфляж за то, что он ассоциируется с армией (типа солдаты уличной войны и все - такое).

2.РАШИ Рашей можно различить по красным шнуркам. А так же нашивкам или значкам, в которых содержатся элементы левой символики и левых политических лидеров. Плюс ко всему РАШи частенько носят свои специфический анти фа-фирмы одежды... Это United Colors Of Benneton или Fruit Of The Loom.

3. ШАРПЫ И ТРАДЫ Этих людей очень сложно отличить внешне. Разве что по шарповским нашивкам и значкам. Еще есть одна изюминка в отличие одежды. Шарпы больше внимания приделяют фирме одежды, а трады - фасону. ------------------------------------------------------------------------------------- ВОТ СОБСТВЕННО И ВСЁ.